Структура и органы управления образовательной организацией

 Формами управления ЦДЮТ являются:

  • Общее собрание трудового коллектива;

  • Совет ЦДЮТ;

  • Педагогический совет;

  • Методический совет.

 

 К компетенции Общего собрания относятся: 

  • защита прав и интересов работников ЦДЮТ;

  • принятие Устава образовательного учреждения дополнительного образования детей, внесение дополнений и изменений в Устав; 

  • избрание представителей работников ЦДЮТ в состав комиссии по трудовым спорам;

  • решение вопроса о необходимости заключения, изменения, дополнения коллективного договора;

  • принятие коллективного договора;

  • заслушивание ежегодного отчета профсоюзного комитета и представителя администрации ЦДЮТ о выполнении коллективного договора;

  • избрание Совета ЦДЮТ;

  • применение за успехи в труде мер общественного поощрения;

  • выдвижение работников для морального и материального поощрения;

  • рассмотрение и принятие решений по вопросам деятельности ЦДЮТ, не входящим в соответствии с настоящим Уставом в компетенцию других органов самоуправления учреждения дополнительного образования.

 Общее собрание собирается директором ЦДЮТ по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

 В состав Совета входят представители педагогических работников, обучающихся, родителей и общественности. 

 Полномочия Совета:

  • согласовывает программу развития ЦДЮТ;

  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития ЦДЮТ, утверждает направления их расходования;

  • вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности ЦДЮТ;

  • представляет интересы ЦДЮТ в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

  • заслушивает отчет Директора и отдельных работников;

  • ежегодно представляет Конференции и общественности отчет о состоянии дел в ЦДЮТ;

  • дает рекомендации Директору по вопросам заключения коллективного договора.

 В целях развития и совершенствования образовательного процесса создается постоянно действующий орган –  Педагогический совет.

 В Педагогический Совет входят:

  • директор;

  • заместители директора по учебно-воспитательной работе;

  • педагоги;

  • руководители методических объединений.

 Педагогический Совет ЦДЮТ собирается на заседания не реже трёх раз в год.

 К компетенции Педагогического совета ЦДЮТ относится решение следующих вопросов: 

  • реализация государственной политики по вопросам дополнительного образования;

  • ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;

  • внедрение в практическую деятельность достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

  • организация и контроль выполнения Устава ЦДЮТ;

  • обсуждение и принятие программ развития ЦДЮТ, дополнительных образовательных программ, разрабатываемых ЦДЮТ самостоятельно; локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса; 

  • утверждение плана учебно-воспитательной работы на год;

  • утверждение компонентов содержания образования, профилей (направлений) обучения и подготовки обучающихся;

  • принятие дополнительных образовательных программ кружков (объединений);

  • рассмотрение вопросов деятельности кружков (объединений) и подведение итогов работы за прошедший период (за год);

  • принятие решения по всем вопросам профессиональной деятельности педагогических работников.

 В целях совершенствования образовательного процесса, программ, форм и методов работы с обучающимися, повышения профессионального мастерства педагогических работников в ЦДЮТ создается Методический совет, работу которого ведёт непосредственно методист ЦДЮТ, под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

 К компетенции Методического совета ЦДЮТ относится решение следующих вопросов:

  • проведение экспертизы программно-методических требований, нормативных документов, определяющих учебно-методическую деятельность ЦДЮТ, передовых педагогических технологий и организация мероприятий по ознакомлению педагогов с результатами данной работы; 

  • организация разработки нормативных документов, определяющих образовательную и учебно-методическую деятельность ЦДЮТ;

  • организация разработки и реализации планов и программ учебно-методической деятельности ЦДЮТ;

  • разработка и представление на Совет ЦДЮТ программы развития;

  • разработка, представление на Педагогическом совете плана повышения квалификации педагогических работников на год, осуществление контроля его выполнения; 

  • рассмотрение и осуществление первичной экспертизы образовательных программ, разработанных педагогическими работниками ЦДЮТ;

  • обсуждение и рекомендация педагогическим работникам различных вариантов содержания образования, форм и методов организации образовательной деятельности, способов их реализации;

  • научно-методическое обеспечение образовательного процесса, образовательных программ в ЦДЮТ, их корректировка в соответствии с целями деятельности учреждения дополнительного образования и нормативными документами;

  • заслушивание педагогических работников по вопросам самообразования и обобщения личного педагогического опыта;

  • организация работы по повышению педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогических работников ЦДЮТ;

  • обеспечение участия педагогов ЦДЮТ в конкурсах профессионального мастерства;

  • выявление, обобщение, представление, распространение положительного опыта деятельности педагогов ЦДЮТ

 Непосредственное управление деятельностью ЦДЮТ осуществляет Директор, который назначается на должность  Учредителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 Директор осуществляет непосредственное управление ЦДЮТ, самостоятельно решает все вопросы деятельности  образовательного учреждения дополнительного образования детей, за исключением вопросов, отнесенных  законодательством РФ, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом к ведению иных органов.

 Обеспечивает безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труды. 

 Планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы ЦДЮТ

 Осуществляет права и обязанности работодателя в отношении работников ЦДЮТ, в том числе:

  • прием на работу и увольнение, заключение трудовых договоров, утверждение должностных инструкций,

  • распределение должностных обязанностей и иные права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством.

 Несет ответственность за деятельность ЦДЮТ перед Учредителем.

 Представляет ЦДЮТ во всех инстанциях и организациях, действует от имени юридического лица без доверенности.

 Выдает доверенности, заключает договоры, открывает в органах федерального казначейства лицевые счета.

 Издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся ЦДЮТ.

 Утверждает структуру и штатное расписание ЦДЮТ, графики работы и расписания занятий.

 Распределяет учебную нагрузку по согласованию с представительным органом работников ЦДЮТ;

 Устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Распоряжается имуществом ЦДЮТ и обеспечивает рациональное использование имущества по целевому назначению.

Утверждает Положение о материальном стимулировании работников ЦДЮТ, Правила внутреннего трудового распорядка, с учетом мнения первичной профсоюзной организации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, Законов Республики Крым.

       Директор ЦДЮТ несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом ЦДЮТ

 Содействует деятельности органов самоуправления ЦДЮТ.

 Ведет коллективные переговоры и заключает коллективный договор.

 Принимает решения по развитию финансово-хозяйственной деятельности ЦДЮТ.

 Во время отпуска или болезни директора или отсутствия по иным причинам его обязанности выполняет заместитель  директора или иное лицо – работник ЦДЮТ, назначенное приказом директора. 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

  • организует учебно-воспитательный процесс в ЦДЮТ;

  • осуществляет контроль за выполнением учебных программ и поведением обучающихся;

  • координирует методическую работу в ЦДЮТ;

  • составляет расписание учебных занятий и отчеты о состоянии учебно-воспитательной работы.

 

Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»